Nobody is perfect. I am Nobody.
После 3 месяцев сделал следующие выводы:
1. Линейная алгебра и геометрия. Весьма веселый предмет, если забыть о том, что ее ведет Чубич. А Чубич - это диагноз. Словами не описать. Особенно если учесть, что у нас с ним взаимная ненависть.
2. Дискретная математика. Сончас классический. Пошла комбинаторика, стало немного поинтереснее. Вроде. Надо все-таки посетить лекцию и не уснуть при этом.
3. Матан. Зло воплощенное. Первые пары - это матан. Огромные долги - это матан. Дошло до того, что вместо "здесь нарисован излом" слышу "здесь нарисовано зло". И никто ведь не может опровергнуть.
4. Английский язык. Эшельме? Группа делится на две части - умные халявщики и не очень умные раздолбаи. Разница одна - не сделанную домашку умные придумывают по ходу дела. Сделанной домашки по английскому не бывает.
5. Физкультура. В лесу бегаем на лыжах (официально. Реально - 30 минут до базы, 30 минут от базы, 15 минут вокруг базы). В бассейне облепляем батареи, пытаемся пронести с собой кипятильник или хотя бы нырнуть в шубе.
6. Методы программирования. Я написал программу, расскажите, пожалуйста, что она делает? Так и программируем. Вместо найти в последовательности цифру 4, четвертый член возводится в 4 степень и выводится сумма его цифр. Вместо выведения х символов - х строк нечитабельных цифр. Вместо взятия файла с соседней машины - пингование всех сайтов, начинающихся с буквы U с длинной адреса не более 8 символов.
7. Политология. Единственный предмет, с которым я до сих пор не определился - кто ведет, что проходим и зачем оно мне надо?
Лекции проходят в дружественной атмосфере игры в шахматы. Когда забываю деньги на обед - одалжиываю 1 рубль для игры в карты. К концу лекции на обед хватает.
Перемены посвящены J-року, какой-то альтернативе и тому, что я захочу. Ибо мои колонки перебить пока еще никто не может.
Раз в месяц - защита работы. Полгруппы ходят и выпрашивают у сисадминов степлер, т.к. работу надо оформить особым образом. Каким - до сих пор не знает никто. Но помолиться степлеру надо обязательно.
Какие сегодня предметы узнаю в середине первой пары. К середине третей благополучно забываю. Зато в любом состоянии могу довести до любой из столовых.
Работать я мог только месяц. Дальше у меня пошел перерыв. Сейчас смотрю на конспекты и пытаюсь понять что я писал после этого месяца. Наверное, что-то очень умное...
Становлюсь настоящим студентом. На группу из шести человек выдали задания. На месяц. Я повыпендривался и создал свою. Из семи человек.
Через неделю нас осталось трое, остальные оказались трусы - боялись получить плохую оценку - и сбежали в другие группы.
За 6 дней до сдачи заданий я эти задания, собственно, только взял.
За 5 дней до сдачи уговорил помочь знакомого второкурсника.
За 4 дня до сдачи - распределил задания между двумя остальными, сказав каждому, что именно он - наша последняя надежда.
За 2 дня узнал, что каждый надеялся на чудо и еще не начал. Второкурсник не надеялся, он просто забил.
За день до сдачи раскачивался на стуле, держась за голову и напевая Hysteria.
В день сдачи сделал все задание сам.
1. Линейная алгебра и геометрия. Весьма веселый предмет, если забыть о том, что ее ведет Чубич. А Чубич - это диагноз. Словами не описать. Особенно если учесть, что у нас с ним взаимная ненависть.
2. Дискретная математика. Сончас классический. Пошла комбинаторика, стало немного поинтереснее. Вроде. Надо все-таки посетить лекцию и не уснуть при этом.
3. Матан. Зло воплощенное. Первые пары - это матан. Огромные долги - это матан. Дошло до того, что вместо "здесь нарисован излом" слышу "здесь нарисовано зло". И никто ведь не может опровергнуть.
4. Английский язык. Эшельме? Группа делится на две части - умные халявщики и не очень умные раздолбаи. Разница одна - не сделанную домашку умные придумывают по ходу дела. Сделанной домашки по английскому не бывает.
5. Физкультура. В лесу бегаем на лыжах (официально. Реально - 30 минут до базы, 30 минут от базы, 15 минут вокруг базы). В бассейне облепляем батареи, пытаемся пронести с собой кипятильник или хотя бы нырнуть в шубе.
6. Методы программирования. Я написал программу, расскажите, пожалуйста, что она делает? Так и программируем. Вместо найти в последовательности цифру 4, четвертый член возводится в 4 степень и выводится сумма его цифр. Вместо выведения х символов - х строк нечитабельных цифр. Вместо взятия файла с соседней машины - пингование всех сайтов, начинающихся с буквы U с длинной адреса не более 8 символов.
7. Политология. Единственный предмет, с которым я до сих пор не определился - кто ведет, что проходим и зачем оно мне надо?
Лекции проходят в дружественной атмосфере игры в шахматы. Когда забываю деньги на обед - одалжиываю 1 рубль для игры в карты. К концу лекции на обед хватает.
Перемены посвящены J-року, какой-то альтернативе и тому, что я захочу. Ибо мои колонки перебить пока еще никто не может.
Раз в месяц - защита работы. Полгруппы ходят и выпрашивают у сисадминов степлер, т.к. работу надо оформить особым образом. Каким - до сих пор не знает никто. Но помолиться степлеру надо обязательно.
Какие сегодня предметы узнаю в середине первой пары. К середине третей благополучно забываю. Зато в любом состоянии могу довести до любой из столовых.
Работать я мог только месяц. Дальше у меня пошел перерыв. Сейчас смотрю на конспекты и пытаюсь понять что я писал после этого месяца. Наверное, что-то очень умное...
Становлюсь настоящим студентом. На группу из шести человек выдали задания. На месяц. Я повыпендривался и создал свою. Из семи человек.
Через неделю нас осталось трое, остальные оказались трусы - боялись получить плохую оценку - и сбежали в другие группы.
За 6 дней до сдачи заданий я эти задания, собственно, только взял.
За 5 дней до сдачи уговорил помочь знакомого второкурсника.
За 4 дня до сдачи - распределил задания между двумя остальными, сказав каждому, что именно он - наша последняя надежда.
За 2 дня узнал, что каждый надеялся на чудо и еще не начал. Второкурсник не надеялся, он просто забил.
За день до сдачи раскачивался на стуле, держась за голову и напевая Hysteria.
В день сдачи сделал все задание сам.
алгебра у нас тоже есть - на ней даже что-то более-менее понятно.
дискретной матики, политологии и английского у нас пока нет, зато есть теория алгоритмов, теория чисел...и геометрия...отдельно.
а физра у нас тоже весело проходит- у нас группа аэробики...это когда делаешь смешные движения под смешную музыку, но при этом тебе совсем не смешно.
а зачем вам в бассейне кипятильник?
А по дискретке начали теорию графов: "Только студент нашего факультета может похвастаться, придя домой с лекции : Сегодня доцент Р. на лекции успешно продемонстрировал операцию удаления ребра из графа Петерсена".
у нас про графы что-то упоминалось................